Автоплатежи в Мегафоне - удобная функция для автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отключить. Рассмотрим пошаговую инструкцию.
Содержание
Способы отключения автоплатежа
- Через личный кабинет на сайте
- В мобильном приложении "Мегафон"
- Через USSD-команду
- В салоне связи Мегафон
Пошаговая инструкция для личного кабинета
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте moscow.megafon.ru
- Перейдите в раздел "Платежи"
- Выберите "Автоплатежи"
- Найдите нужный автоплатеж и нажмите "Отключить"
- Подтвердите действие
Альтернативные методы отключения
Способ | Действия |
USSD-команда | Наберите *105*748# и следуйте инструкциям |
Мобильное приложение | В разделе "Платежи" выберите "Управление автоплатежами" |
Салон связи | Обратитесь с паспортом в любой салон Мегафон |
После отключения автоплатежа рекомендуем проверить статус операции. Пока изменения вступают в силу, вы можете ознакомиться с новинками в коллекции женских платьев и сарафанов в интернет-магазинах.
Что делать, если автоплатеж не отключается
- Проверьте подключение к интернету
- Обновите страницу личного кабинета
- Попробуйте другой браузер
- Обратитесь в поддержку по номеру 0500
Отключение автоплатежа обычно происходит мгновенно, но в некоторых случаях может потребоваться до 24 часов.