Если мобильное приложение Сбербанк на вашем iPhone внезапно перестало работать, вылетает при запуске или не открывается, воспользуйтесь этим руководством для решения проблемы.
Содержание
1. Базовые действия для устранения неполадок
- Перезагрузите iPhone - зажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости (или боковую кнопку на новых моделях), затем проведите для выключения
- Проверьте подключение к интернету - попробуйте переключиться между Wi-Fi и мобильным интернетом
- Закройте приложение полностью - проведите вверх от нижней части экрана и задержите, затем смахните приложение Сбербанк вверх
2. Обновление приложения
- Откройте App Store
- Нажмите на иконку своего профиля в правом верхнем углу
- Прокрутите вниз до списка доступных обновлений
- Найдите Сбербанк и нажмите "Обновить"
3. Переустановка приложения
Если обновление не помогло:
1 | Нажмите и удерживайте иконку приложения на главном экране |
2 | Выберите "Удалить приложение" |
3 | Подтвердите удаление |
4 | Загрузите приложение заново из App Store |
4. Проверка системы
Обновление iOS
- Откройте Настройки
- Выберите "Основные"
- Нажмите "Обновление ПО"
- Установите доступные обновления
Освобождение памяти
Нехватка памяти может вызывать сбои:
- Проверьте свободное место в Настройки > Основные > Хранилище iPhone
- Удалите ненужные приложения или файлы
5. Альтернативные способы доступа
Пока решается проблема с приложением:
- Используйте веб-версию Сбербанк Онлайн через браузер Safari
- Звоните в контактный центр по номеру 900
- Посетите ближайшее отделение Сбербанка
6. Если ничего не помогает
- Сделайте скриншот ошибки (если приложение показывает сообщение)
- Обратитесь в службу поддержки Сбербанка
- Сообщите модель iPhone и версию iOS
- Опишите, когда началась проблема и какие действия предпринимали
Контакты поддержки
Телефон: 900 (с мобильного) или +7 495 500-55-50
Электронная почта: support@sberbank.ru
Важная информация
Не сообщайте никому данные своей карты, пароли и коды из SMS. Официальные сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают эту информацию.