Федеральная налоговая служба может предложить налогоплательщику отозвать поданную претензию в нескольких типичных случаях, связанных с налоговыми спорами и разногласиями.

Содержание

Причины требования об отзыве претензии

Основные ситуации

1. Досудебное урегулирование

  • ФНС готова удовлетворить требования без суда
  • Обнаружены ошибки в первоначальном решении инспекции
  • Достигнута договоренность о частичном удовлетворении требований

2. Технические причины

ПричинаОбъяснение
Исправление ошибокИнспекция самостоятельно устранила нарушения
Изменение законодательстваНовые нормы делают претензию неактуальной
Дублирование обращенийПретензия уже рассматривается в другом процессе

Что следует проверить перед отзывом

  1. Получить письменное разъяснение от ФНС
  2. Проверить выполнение своих требований
  3. Убедиться в юридической обоснованности отзыва
  4. Проконсультироваться с налоговым юристом

Последствия отзыва претензии

  • Прекращение текущего разбирательства
  • Потеря права на повторное обращение по тому же вопросу
  • Возможность заключения мирового соглашения
  • Сохранение деловой репутации с ФНС

Рекомендации налогоплательщику

Перед отзывом претензии необходимо тщательно оценить все предложенные ФНС условия и получить гарантии выполнения договоренностей в письменной форме.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Профессия продавца в аптеке: обязанности и требования и прочее