Портал Госуслуги предоставляет возможность подачи обращений в Роскомнадзор по различным вопросам, связанным с защитой персональных данных, блокировкой сайтов и регулированием интернет-ресурсов. Рассмотрим процедуру подачи заявления.
Содержание
Портал Госуслуги предоставляет возможность подачи обращений в Роскомнадзор по различным вопросам, связанным с защитой персональных данных, блокировкой сайтов и регулированием интернет-ресурсов. Рассмотрим процедуру подачи заявления.
Подготовка к подаче обращения
- Подтвердите учетную запись - требуется статус "Подтвержденная"
- Подготовьте необходимые документы - доказательства нарушения (скриншоты, ссылки)
- Уточните компетенцию Роскомнадзора - проверьте, относится ли вопрос к ведению ведомства
- Составьте текст обращения - четко сформулируйте суть проблемы
Пошаговая инструкция подачи обращения
- Авторизуйтесь на портале Госуслуги
- В строке поиска введите "Роскомнадзор"
- Выберите услугу "Подача обращения в Роскомнадзор"
- Заполните электронную форму:
- Персональные данные (заполнятся автоматически)
- Тип обращения (жалоба, заявление, запрос)
- Подробное описание ситуации
- Прикрепите подтверждающие документы
- Проверьте правильность заполнения
- Нажмите кнопку "Отправить"
Сроки и особенности рассмотрения
Тип обращения | Срок рассмотрения | Форма ответа |
Жалоба на нарушение | 30 дней | Письменный ответ в ЛК |
Запрос информации | 10 дней | Электронный документ |
Заявление о блокировке | 3 рабочих дня | Уведомление о принятии мер |
Рекомендации по составлению обращения
- Указывайте конкретные факты и даты нарушений
- Приводите ссылки на проблемные ресурсы
- Сохраняйте копию отправленного обращения
- Проверяйте статус обработки в личном кабинете
- Используйте официальный стиль изложения
После подачи обращения через Госуслуги вы сможете отслеживать его статус в личном кабинете. В случае необходимости Роскомнадзор может запросить дополнительные сведения. Ответ на обращение придет в электронном виде с официальной отметкой ведомства.